Форум для рекламы .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для рекламы . » Инфобизнес , копирайтинг » Юля Волкодав и её школа копирайтинга


Юля Волкодав и её школа копирайтинга

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Разрешите представиться! Юлия Волкодав. Копирайтер, фрилансер, предприниматель и тренер.

Занимаюсь фриланс-копирайтингом с 2006 года, поэтому помню те времена, когда на бирже Текстсейл было десять исполнителей, заказчики были робкими и испуганными, а деревья большими. Впрочем, я не люблю ностальгировать по прошлому, а предпочитаю делать настоящее таким, каким хочется его видеть. Надеюсь, вы тоже.

http://forumimage.ru/uploads/20150209/142349130240047239.png

В качестве тренера и преподавателя работаю с 2009 года. За это время обучено несколько сотен копирайтеров, авторов блогов, сайтов и электронных книг. Преподаю не только копирайтинг как искусство создания рекламных текстов, но и писательское мастерство в целом.

По образованию, вы удивитесь, не филолог, а юрист, к тому же «страшной» уголовной специализации. Красный диплом Международного юридического института при Минюсте РФ стоит на книжной полке рядом с многочисленными дипломами литературных конкурсов,  двумя моими художественными книгами, подшивками публикаций в региональных СМИ, и нисколько не мешает мне жить:)

Что вам рассказать еще? Если официально — автор десятков обучающих курсов, тренингов и электронных книг, сотен статей для Интернета, спикер конференций «Копирайтинг-2012″ и «Копирайтинг на миллион», «Копирайтинг — 2014″, «Piterinfobiz 2014″.

Если неофициально — обычный человек с противной привычкой учить всех окружающих тому, что умею сама. Из таких получаются либо хорошие преподаватели, либо редкие зануды. Надеюсь, что отношусь к первой категории, но мои домашние могут с этим и не согласиться.